Туманы. Тайные знания июля. 2

-Это предрассудки, — сказал он, — человек – плод. Он зреет, зреет, а потом начинает гнить. Но если не допускать его до гниения, то всё в порядке.

Да, и мы заспорили.

-Как вы думаете, существует ли левитация? – спросил я.

-Конечно, — ответила мне уфоманка-разведчица Настя, почетный гость, участница экспедиций в Шамбалу.

-Вы видели? – спросил я.

-Да. В Шамбале летают предметы.

-Вы были в самой Шамбале? – осведомился Саша.

-Мы были там совсем немного. Несколько секунд.

-И что же, там что-то летало? – мой вопрос звучал чрезмерно иронично.

Мою иронию, конечно же, погасили. Стали говорить о контактах с представителями всяческих цивилизаций, о радиосвязи через мозг с НЛО, и чушь тут стлалась словно бетонные плиты. Это сравнение. Такие плиты поднимают с помощью крана. Они символизируют вес и опасность тяжести, а также комплексный подход в компоновке мысли. Говорили о будущих экспедициях в Шамбалу, а также о том, кто и где каким макаром попадал в параллельный мир.

Мы отошли в сторонку и там налили по стакану. Было понятно, что приди сюда зеленые человечки в чистом, в натуральном своем виде, их никто бы не заметил. Главным тут был старый мальчик по имени Владислав. Видимо, все это и было создано, чтобы он самореализовывал свой идиотизм через такие сборы.

-Надо вывести Владика на базу, — сказал Саша, — и там оставить.

-Умрёт, — ответил я.

-Ты старше, чем я. По понятиям. Я бы в твои годы загорелся что-то кому-то доказать. Но я и сейчас могу. Потому что больше некому.

-Ты одинокий бес, — сказал я, — то есть, не одинокий, я одиночный. Одинарный.

-А ты – демон примитивизма.

-Еще нет, — ответил я, — я собираюсь понять, кто я, но время еще не наступило. Скоро ты узнаешь, что к чему.

 

Я продолжал изучать мир с сигаретой, с диваном, с пустотой комнаты и ночным окном. Меня ждал долгожданный сеанс. Предыдущие вещи в плане соединения с кем-то и чем-то прошли уже много лет назад.

Однажды, закрыв глаза, я увидел мужчину, который стоял на улицах неизвестного мне города и смотрел на меня. Да, вы скажете – но какова техника? Взгляд через голову.  Нет, не поверх головы. Именно – через голову, как через провода. Как это? Я и сам не знаю. Неожиданно, открылась дверь, и он вошел. Я вскочил, обескураженный. Он вошел открыл дверь на балкон, вышел и там пропал. Я сделал пометку в дневнике жизни, где говорилось об этом событии. Добавить тут было особо нечего, разве что оставалось предположить, что я умею и больше. Из этого можно было вывести, что и многие другие люди умеют больше, чем они сами об этом думают.

 

Это было и всё. Каждую странную вещь я именую хитом. Сравнений тут почти и не нужно. Но все равно, давайте наглядно: хит чистый – это если музыкант сочинил песню, она стала либо лидером хит-парада, либо нравится ему самому так, что он готов считать её высоким достижением. Хит спортсмена – рекорд, медаль. Хит визионера – контакт, например. Я, впрочем, не могу именовать себя чистым визионером, и ясно почему – потому что я брожу в тумане, я посещаю школу, я хочу пройти дальше и просто посмотреть – что там такое. И в древности путешественники делали точно так же, но у них была одна земля. Словом, я сам по себе – хит. Но это общество, взглядом со стороны, не более, чем автомат. И если бы не было любви, то и не стоило бы никого и ничего жалеть. А для начала надо любить себя, что сложнее всего. Но не стоит теперь философствовать.

Потому что был сеанс.

Как и прежде, я что-то искал. На зеленом фоне, в поле зрения, стали проступать желтоватые контуры. Я услышал голос.

-Кто ты? – спросил я.

Нет, оно не слышал, находясь в иных пределах. Однако, вскоре подул ветер – немного острый и холодноватый, идущий прямо в лицо. Но надо выразиться точнее – лицо это было виртуальным. Точкой внимания. Совокупностью мышления и импульсного восприятия.

-Ты меня слышишь?

Это был женский голос. Но отчетливо проощущал всю гамму нечеловеческого.  Зеленый фон вмещал смесь красок, которые собирались сформировать видение, и я не был уверен, что увижу существо сходной со мной природы. И это могло быть страшно. Я заранее предвидел свой испуг, а потому стал защищаться. Но меня удивило, что ни один метод не работал. Она продолжала источать холодный ветер, видимо, это был способ передачи слов. Я мог сказать для себя, что у меня не хватает смелости, или даже – смелости подсознания. Ибо это другое. Подсознание просто так – герой в своем собственном мире. Его еще необходимо заточить. Именно так.

Наконец, в желто-зеленых сполохах стало проявляться её лицо, хотя я и не был уверен, что он в одно мгновение не превратится в воплощение чистого кристального ужаса.

-Как тебя зовут? – спросил я.

-Изида.

-Почему мы разговариваем?

-Я хочу, и ты хочешь.

-Ты человек? Отвечай.

-Конечно.

-Нет, вряд ли, — ответил я, — ты не человек.

-Человек.

Я принюхался. Нет, возможно, я чего-то не понимал. Может быть, сама суть сеанса такова. Но если я способен подключаться к некой системе, и существо на той стороне также умеет это делать, то как мы разговариваем на одном языке. Гадать тут нечего – это сложный механизм, либо моя собеседница – вещь крайне демоническая. Но если бы только знать о механизмах. Смешно гадать.

-Ты меня знаешь? – спросил я.

-Да.

-Ты знаешь, почему?

-Мы когда-то встречались. Но теперь я не существую.

-Наверное, это было не в этой жизни, — предположил я.

-Я не знаю.

-Но где ты? – спросил я.

Она назвала мне это место. Откуда мне про это знать? Я думаю, что демоны таким образом приходят к людям, которые возомнили о себе невесть что и думают, что способны на большие подвиги. Может быть, она хотела высосать мне мозг?

Я принялся сопротивляться, чтобы прервать этот контакт, и она что-то говорила, и по окончанию этого действа меня шатало, как пьяного. Подспудно я вдруг понял, о чем шла речь. Но это требовало серьезного осмысления. Также получалось, что я все же сам инициировал этот контакт, сам нашел терминал, сам вызвал на встречу существо.

Но всё это догадки.

Черт с ними, с догадками.

Ночная тьма, подкрашенная окном, была заполнена массой мельчайших существ, видимых невооруженным взглядом. Это были последствия сеанса.

Сеанс! Я подумал, что, будь я художником, то тотчас составил композицию с таким названием. «Сеанс». Абстрактный человек в стиле авангардизма уводит провод своего ума за пределы картины….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top